Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1" г.Ядрин Чувашской Республики

html counterсчетчик посетителей сайта

директор
Порфирьева Надежда Никоновна
Сайты наших учителей
Информ-центр
График работы гимназии
Детская организация "Лидер"
Историческая справка
КПМО
Кружки и секции
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона
Материально-техническое обеспечение
Наши достижения
Новости
Образовательный процесс
Основные и дополнительные образовательные программы
Открытость и доступность информации
Отчет о результатах самообследования
Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в ПФО
Педагогические работники гимназии
Платные образовательные услуги
ПНПО
Пришкольный интернат
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости
Публичный доклад о результатах деятельности
Стипендиаты
Структура управления образовательной организацией
Трудоустройство выпускников
Управляющий совет
Нормативно-правовая база
Годовой календарный учебный график
Государственная итоговая аттестация
Коллективный договор гимназии
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Муниципальное задание
Отношения между общеобразовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями)
План финансово-хозяйственной деятельности
Положение о добровольном благотворительном пожертвовании
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о пришкольном интернате
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений
Порядок проведения конкурса для замещения вакантных должностей руководителей ОУ
Правила внутреннего распорядка для обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила приема в гимназию
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении
Примерное десятидневное меню
Программа развития гимназии
Рабочие учебные программы и учебные дисциплины
Режим занятий обучающихся
Сведения о персональном составе педагогических работников
Свидетельство о государственной аккредитации
Устав гимназии
Учебный план
Формы освоения образовательных программ
О гимназии
Администрация
Библиотека
История гимназии
Методические кафедры
Общие сведения о библиотеке
Педагогический коллектив
Попечительский Совет
Психолого-педагогическая служба
Публикации учителей
Сайты классов
Сайты учителей
Управляющий Совет
Родителям
Медиабезопасность
Пять основных потребностей ребенка
Родительский всеобуч
Школьная жизнь
2014- Год культуры
Актуально: школьные уроки платными не будут
Аттестация педагогических и руководящих работников
Всероссийская акция, приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом
ГИА11-2015
ГИА9-2015
За честный ЕГЭ!
Международный день отказа от курения
Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Музей
Муниципальная экспериментальная площадка
Олимпиада 2014-2015
Президентские спортивные игры и состязания
Профилактика опасного для жизни поведения
Служу Отечеству
Телефон доверия
Управление качеством образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
Школьная форма
Школьное телевидение
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Школьное телевидение

Основные направления телевизионных программ

Функциональные обязанности членов команды, обеспечивающих реализацию школьного телевидения «ЕткерТВ»

Программа работы школьного телевидения на 2010-2011 учебный год

Системное внедрение в работу гимназии новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-образовательной среды, обладающей высокой степенью эффективности обучения. Мы предполагаем, что подобную функцию может выполнить сквозной  проект "Школьное телевидение". Наши предположения основываются на следующих предпосылках:

    • Предметом любого ТВ всегда было производство виртуальной реальности. Виртуальная реальность это интеллектуальный продукт, который можно увидеть и услышать. Целью образования тоже является создание виртуальной реальности - знаний и морально-нравственных ценностей. Можно ли соединить образование и телевидение? Чтобы знания, приобретенные в гимназии, получали яркую, эффектную форму виртуального продукта?
      Нам кажется, - да! Уже сегодня наши гимназисты принимают самое активное участие в работе  видео студии. И получают большое удовольствие от того обстоятельства, что, знания, которые они получили на уроке, смогли отразиться в документальном или учебном видеофильме. Мы очень надеемся, что школьное телевидение существенно расширит поле творческой деятельности учеников и объединит их усилия по приобретению знаний. Тем более, что виртуальная реальность, с точки зрения интереса, для ребенка имеет неизмеримо большую ценность, чем для взрослого человека. Дети большую часть жизни проводят в виртуальной реальности и мечтают, чтобы их рисунки, работы, проекты существовали бы там же. Школьное телевидение предоставит им такую возможность. Оно поможет активировать познавательную мотивацию, без которой невозможно успешное обучение.
    • Кроме того, следует учитывать и то обстоятельство, что "Школьное телевидение" с точки зрения ученика — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Работа над созданием телевизионных программ, позволяет проявить себя оптимальным образом индивидуально или в группе, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического. И, как мы уже говорили, показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся.
    • Поскольку сам процесс обучения, по сути, является передачей информации ученику, то любые методики или педагогические технологии описывают, как обработать и передать информацию самым эффективным образом, так, чтобы она была оптимально усвоена учеником. И здесь, как нам кажется, следует учитывать силу художественного воздействия виртуальной реальности (т.е. телевидения) на ученика. Художественный по своей сущности, проект "Школьное телевидение" нацелен на соединение учащихся, расположенных к техническим и гуманитарным наукам в едином русле образовательной деятельности.
    • Поэтапное внедрение и расширение  проекта "Школьное телевидение" постепенно приведет к необходимости создания потока профильного обучения. Профильная специализация учеников занимающихся по программе "полного дня" позволит обеспечить как гуманитарную, так и техническую часть учебного процесса. В свою очередь, профильная специализация, должна оказать благотворное влияние на уровень образования всей школы.
    • Школьное телевидение имеет своей целью создание интерактивного виртуального образовательного поля обеспечивающего решение учебно-педагогических задач. Проект "Школьное ТВ" должен выполнить роль единого сквозного школьного проекта, в котором, в том или ином качестве, принимают участие все гимназисты. Эти обстоятельства следует учитывать при верстке программ школьного телевидения. Иными словами, программный продукт школьного ТВ, по нашему представлению, должен быть неразрывно связан со школьной учебной программой, построен на ее основе, иметь возможность расширять и дополнять ее.
    • По мере реализации проекта "Школьное телевидение", должна меняться система взаимоотношений между учеником и учителем. До сих пор, функцию носителя и транслятора знаний более или менее успешно выполнял учитель. Безусловно, его роль сохраниться и впредь. Между тем, научно-технические процессы и уровень развития современного общества требуют развития новых педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, технологий формирующих творческую инициативу ученика, навык самостоятельного "движения" в информационных полях. Постепенно, из носителя и транслятора знаний учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных (может быть и нетрадиционных) источников. Таким образом, внедрение проекта "Школьное телевидение" способствует превращению рутинного учебного процесса в результативную созидательную творческую работу.
    • Внедрение проекта "Школьное телевидение" в образовательную практику гимназии наверняка потребует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач организационно-управленческих, организационно-методических, учебно-методических, кадрового обеспечения, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Иными словами, для реализации проекта потребуются специально подготовленные педагоги. Эти педагоги должны владеть видео технологиями, иметь определённый уровень научно-методической подготовки по этому профилю. Функцию подготовки педагогов, в рамках всего проекта, должны взять на себя специально организованные семинары по видео технологиям. Этот "промежуточный" результат чрезвычайно важен для будущего нашей гимназии.
    • Проект "Школьное телевидение" является учебным. Это означает, что его главной целью не является получение "эксклюзивного программного продукта".
      Цель проекта "Школьное телевидение"— в приобретении учащимся функционального навыка работы над созданием телевизионных программ как универсального способа освоения действительности и получения знаний, развития творческих и исследовательских способностей учащихся, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
2014- Год культуры
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету Чувашии
Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Электронный дневник
Чувашия без табака
Олимпиада 2014-2015
Безопасность гимназии
Психолого-педагогическая служба
ФГОС
Образовательная инициатива
Школьное телевидение
Экологическая безопасность-2014
69-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне
Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Образовательный процесс
ГИА11-2015
Музей
Модернизация системы общего образования
Проект "Я умею плавать"
Молодежь за здоровый образ жизни
Телефон доверия
Управление качеством образования
Профилактика опасного для жизни поведения
Муниципальная экспериментальная площадка
Президентские спортивные игры и состязания
Служу Отечеству!
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList