Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1" г.Ядрин Чувашской Республики

html counterсчетчик посетителей сайта

директор
Порфирьева Надежда Никоновна
Сайты наших учителей
Основные сведения об образовательной организации
График работы гимназии
Детская организация "Лидер"
Историческая справка
КПМО
Кружки и секции
Материально-техническое обеспечение
Наши достижения
Новости
Образовательный процесс
Основные и дополнительные образовательные программы
Открытость и доступность информации
Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в ПФО
ПНПО
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости
Публичный доклад о результатах деятельности
Структура и органы управления ОО
Попечительский совет
Управляющий совет
Документы
Устав гимназии
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона
Правила внутреннего распорядка для обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор гимназии
Отчет о результатах самообследования
Платные образовательные услуги
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении
Государственная итоговая аттестация
Муниципальное задание
Отношения между общеобразовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями)
Положение о добровольном благотворительном пожертвовании
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о пришкольном интернате
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений
Порядок проведения конкурса для замещения вакантных должностей руководителей ОУ
Постановление о закреплении ОУ за конкретными территориями района
Правила приема в гимназию
Примерное двухнедельное меню
Программа развития гимназии
Рабочие учебные программы и учебные дисциплины
Режим занятий обучающихся
Формы освоения образовательных программ
Образование
Свидетельство о государственной аккредитации
Образовательная программа основного и среднего общего образования гимназии
Учебный план
Годовой календарный учебный график
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Библиотека
История гимназии
Методические кафедры
Общие сведения о библиотеке
Психолого-педагогическая служба
Публикации учителей
Сайты классов
Сайты педагогов
Сайты учителей
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Медицинский кабинет
Модернизация системы общего образования
Электронные образовательные ресурсы
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Пришкольный интернат
Трудоустройство выпускников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Родителям
Медиабезопасность
Пять основных потребностей ребенка
Родительский всеобуч
Школьная жизнь
2014- Год культуры
Актуально: школьные уроки платными не будут
Аттестация педагогических и руководящих работников
Всероссийская акция, приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом
ГИА11-2015
ГИА9-2015
За честный ЕГЭ!
Международный день отказа от курения
Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Музей
Муниципальная экспериментальная площадка
Олимпиада 2014-2015
Президентские спортивные игры и состязания
Профилактика опасного для жизни поведения
Служу Отечеству
Телефон доверия
Управление качеством образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
Школьная форма
Школьное телевидение
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Школьное телевидение

Основные направления телевизионных программ

Функциональные обязанности членов команды, обеспечивающих реализацию школьного телевидения «ЕткерТВ»

Программа работы школьного телевидения на 2010-2011 учебный год

Системное внедрение в работу гимназии новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-образовательной среды, обладающей высокой степенью эффективности обучения. Мы предполагаем, что подобную функцию может выполнить сквозной  проект "Школьное телевидение". Наши предположения основываются на следующих предпосылках:

    • Предметом любого ТВ всегда было производство виртуальной реальности. Виртуальная реальность это интеллектуальный продукт, который можно увидеть и услышать. Целью образования тоже является создание виртуальной реальности - знаний и морально-нравственных ценностей. Можно ли соединить образование и телевидение? Чтобы знания, приобретенные в гимназии, получали яркую, эффектную форму виртуального продукта?
      Нам кажется, - да! Уже сегодня наши гимназисты принимают самое активное участие в работе  видео студии. И получают большое удовольствие от того обстоятельства, что, знания, которые они получили на уроке, смогли отразиться в документальном или учебном видеофильме. Мы очень надеемся, что школьное телевидение существенно расширит поле творческой деятельности учеников и объединит их усилия по приобретению знаний. Тем более, что виртуальная реальность, с точки зрения интереса, для ребенка имеет неизмеримо большую ценность, чем для взрослого человека. Дети большую часть жизни проводят в виртуальной реальности и мечтают, чтобы их рисунки, работы, проекты существовали бы там же. Школьное телевидение предоставит им такую возможность. Оно поможет активировать познавательную мотивацию, без которой невозможно успешное обучение.
    • Кроме того, следует учитывать и то обстоятельство, что "Школьное телевидение" с точки зрения ученика — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Работа над созданием телевизионных программ, позволяет проявить себя оптимальным образом индивидуально или в группе, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического. И, как мы уже говорили, показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся.
    • Поскольку сам процесс обучения, по сути, является передачей информации ученику, то любые методики или педагогические технологии описывают, как обработать и передать информацию самым эффективным образом, так, чтобы она была оптимально усвоена учеником. И здесь, как нам кажется, следует учитывать силу художественного воздействия виртуальной реальности (т.е. телевидения) на ученика. Художественный по своей сущности, проект "Школьное телевидение" нацелен на соединение учащихся, расположенных к техническим и гуманитарным наукам в едином русле образовательной деятельности.
    • Поэтапное внедрение и расширение  проекта "Школьное телевидение" постепенно приведет к необходимости создания потока профильного обучения. Профильная специализация учеников занимающихся по программе "полного дня" позволит обеспечить как гуманитарную, так и техническую часть учебного процесса. В свою очередь, профильная специализация, должна оказать благотворное влияние на уровень образования всей школы.
    • Школьное телевидение имеет своей целью создание интерактивного виртуального образовательного поля обеспечивающего решение учебно-педагогических задач. Проект "Школьное ТВ" должен выполнить роль единого сквозного школьного проекта, в котором, в том или ином качестве, принимают участие все гимназисты. Эти обстоятельства следует учитывать при верстке программ школьного телевидения. Иными словами, программный продукт школьного ТВ, по нашему представлению, должен быть неразрывно связан со школьной учебной программой, построен на ее основе, иметь возможность расширять и дополнять ее.
    • По мере реализации проекта "Школьное телевидение", должна меняться система взаимоотношений между учеником и учителем. До сих пор, функцию носителя и транслятора знаний более или менее успешно выполнял учитель. Безусловно, его роль сохраниться и впредь. Между тем, научно-технические процессы и уровень развития современного общества требуют развития новых педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, технологий формирующих творческую инициативу ученика, навык самостоятельного "движения" в информационных полях. Постепенно, из носителя и транслятора знаний учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных (может быть и нетрадиционных) источников. Таким образом, внедрение проекта "Школьное телевидение" способствует превращению рутинного учебного процесса в результативную созидательную творческую работу.
    • Внедрение проекта "Школьное телевидение" в образовательную практику гимназии наверняка потребует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач организационно-управленческих, организационно-методических, учебно-методических, кадрового обеспечения, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Иными словами, для реализации проекта потребуются специально подготовленные педагоги. Эти педагоги должны владеть видео технологиями, иметь определённый уровень научно-методической подготовки по этому профилю. Функцию подготовки педагогов, в рамках всего проекта, должны взять на себя специально организованные семинары по видео технологиям. Этот "промежуточный" результат чрезвычайно важен для будущего нашей гимназии.
    • Проект "Школьное телевидение" является учебным. Это означает, что его главной целью не является получение "эксклюзивного программного продукта".
      Цель проекта "Школьное телевидение"— в приобретении учащимся функционального навыка работы над созданием телевизионных программ как универсального способа освоения действительности и получения знаний, развития творческих и исследовательских способностей учащихся, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
2014- Год культуры
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету Чувашии
Электронный дневник
Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
70-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне
Психолого-педагогическая служба
Школьное телевидение
Безопасность гимназии
Олимпиада 2014-2015
ФГОС
Чувашия без табака
Управление качеством образования
Муниципальная экспериментальная площадка
ГИА9-2015
Проект "Я умею плавать"
Телефон доверия
Модернизация системы общего образования
Профилактика опасного для жизни поведения
ГИА11-2015
Музей
Новогодние елки
Школьная форма
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList